|
30.03.11 19:16 |
Одинокий Монах | Фарм - как пособие для админов и пользователей. pinned |
ru |
Фармер (MMORPG)
Фармеры (англ. farmers) — название людей, которые пытаются заполучить («нафармить») ценные предметы в MMORPG, эксплуатируя скучные и обыденные элементы игровой механики. Явление подобной эксплуатации — фарминг (англ. farming — сельское хозяйство) или фарм (англ. farm — фермерство), есть глагол — «фармить», обозначающий «заниматься фармом». Иногда это сопровождается регулярным (по мере восстановления) фармом важных игровых NPC, например, ключевого босса для какого-то квеста и т. п. Часто фармеры используют ботов или другое подобное автоматическое программное обеспечение. В более широком смысле, фармером может быть назван любой игрок, постоянно повторяющий одни и те же простые действия для накопления определенных предметов. Структурой, координирующей действия фармеров являются т. н. «магазины седьмого пота» (англ. game sweatshops — досл. игровое полулегальное производство), продающие накопленные игровые блага за валюту реального мира другим игрокам. В русском игровом сообществе подобные магазины называются «ебай» (от названия популярного интернет-аукциона eBay). Соответственно, «ебаер» — игрок, пользующийся услугами подобного рода структур. Существует глагол «ебаить», означающий «пользоваться услугами ебая». Слово «ебай» также употребляется для описания комплекса явлений, связанных с подобными структурами. Обычно характеристика «ебаер» в адрес какого-то игрока несет пренебрежительный, а иногда бранный, смысл.
Китайские фармеры
По оценкам на 25 декабря 2005 года около 100 000 жителей Китая были задействованы в фарме. Китайские фармеры обычно работают 12-часовыми сменами, а в некоторых случаях смены достигают 18 часов. По сообщениям, одно фармерское производство в центральнокитайском городе Чунцин платило своим 28 работникам примерно по 120 долларов США в месяц, а работники подобного производства в городе Фунжоу получали по примерно 250 долларов США. Широкое распространение фарма привело к появлению т. н. «посредников», получающих прибыль от перепродажи игровых благ от мелких фармеров более крупным структурам или другим игрокам.
Фармеры существуют и в других странах, например в Мексике, Индонезии, странах СНГ, на Филиппинах и.т.д. Однако в этих странах масштабы фарма близко не достигают китайских. Обилие дешевой рабочей силы, высокоскоростного Интернета и дешевых компьютеров сделали возможным появление целой отрасли по заработку игровых ценностей, обеспечивая потребности рынка для более чем 30 млн игроков во всем мире.
30-летний китаец из Шанхая Гэ Цзинь (Ge Jin) посвятил проблеме китайских фармеров свою докторскую диссертацию в Калифорнийском университете (отделение в Сан-Диего). В этой работе, совместной со многими исследователями, поднимаются вопросы производства и распределения витруальных благ на границе виртуальности и реальности, а также между странами. Главной целью этого исследования, кроме того, было проникновение и описание жизни занятых в фарминге работников. «Также я хотел, — пишет он, — понять, что для этих людей значит постоянно находиться на границе реальности и виртуальности, и что они при этом испытывают». Его статья сохранена онлайн на сайте Consumer Studies Research Network.
Также фарминг — заметное явление в Южной Корее, где в последнее время набирает ход законопроект о систематизации этого рынка и регулировании процесса обмена реальной валюты на виртуальную.
Удар по игровой экономике
Фарминг влечет за собой избыток игровой валюты и/или других предметов, который продаются за реальные деньги другим игроками, посредникам или напрямую «магазинам седьмого пота». Ввиду обширного распространения и особенностей игрового прецесса, количество получаемых игровых благ одним фармером ограничено. Предметы, участвующие в процессе крафта (то есть такие, которые преобразуются применением специального умения игрока), — одни из наиболее часто фармящихся предметов. Средняя цена на подобные материалы в результате избытка предложения снижается, поэтому вещи, создаваемые игроками, производятся по более низкой себестоимости. В ходе того, как предметы переходят из рук в руки, увеличивается потребность в дорогих и редких предметах.
Игровое сообщество традиционно воспринимает подобные явления как удар по игровой экономике в целом. Для тех, кто занимается фармом в личных целях (или хочет купить дорогостоящие и/или выскоуровневые предметы) это действительно так. С другой стороны в игровом процессе могут быть заложены элементы для выгодного использования такой ситуации, причем выгода увеличивается в результате фарма (например, снижение цен на материалы вызывает повышение спроса через небольшое время).
Многие компании пытаются остановить фарм, устанавливая в своих «Лицензиях для конечного пользователя» (EULA, англ. end-user license agreement) и «Правилах предоставления услуг» (англ. Term of service, Rules of conduct и т. п.), что все внутриигровые предметы принадлежат исключительно компании, обслуживающей игру, и проводя агрессивную политику по блокировке аккаунтов уличенных в фарме пользователей. Неизвестно какой в действительности наносят удар по игровой экономике все эти мероприятия, тем не менее практически ни одна крупная игровая компания не заявит о закрытии десятков тысяч аккаунтов.
В игровом сообществе набирает ход тенденция, направленная против услуг, предоставляемых фармерами. Многие околоигровые сайты отказываются от рекламы структур, продающих виртуальные ценности. Также была создана структура, помогающая владельцам сайтов избегать подобной рекламы. Другие сайты продают «секреты быстрого заработка», обучая игроков способам фармеров. Также многие сайты использую сервис контекстной рекламы Google AdSense, прося посетителей сообщать о рекламе продавцов виртуальных благ в этих объявлениях. Это несколько подавляет действия фармеров, а пользователи не выходят за рамки EULA.
Инфляция или передел?
Данный вопрос, то есть насколько фарм и фармеры воздействуют на игровую экономику и как это отражается в ценах предметов и услуг, постоянно муссируется в игровом сообществе. Очевидно, что поступление денег в игровую экономико контролируется следующими факторами:
Фарм предметов, денег, материалов и т. п. путём прохождения квестов, общением с определёнными NPC, «выбиванием» из мобов. Все это приводит к поступлению «новых» денег в экономику.
Специально разработанная система вывода денег из игровой экономики. Может осуществляться, например, посредством NPC-магазинов, продающих уникальные товары, осуществляющих ремонт вещей, перемещение между зонами. Другой способ — внедрение скиллов, требующих наличия определённого количества какого-то ресурса.
В некоторых играх определённые материалы искусственно делаются «редкими». Такие материалы не достаются игрокам легко, а их производство сопряжено с трудностями. Иногда «редкими» делаются базовые (необработанные) материалы. Это наибольшим образом сказывается на распределении особо редких товаров.
Явление «роста экономики» является очевидным последствием фарма. Больше игроков проводят в игре больше времени, что увеличивает приток ресурсов в игру, позволяя продавать различные товары с существенной наценкой. Это может привести к неустойчивости рынка, но, поскольку экономика жестко контролируется программным алгоритмом, этого обычно недостаточно для раскручивания механизма инфляции. Чаще всего это приводит к возникновению конкурирующих механизмов инфляции и дефляции, а также к перераспределению богатств.
Наиболее часто отмечаемый эффект фарма на игровую экономику — способ распределения ценностей. Игроки, способные покупать игровую валюту за реальные деньги, контролируют поток особо ценных предметов вокруг себя. В результате это приводит к тому, что распределение все большего объёма игровых ценностей так или иначе контролируется небольшой группой людей, способных себе это позволить.
Ввиду того, что «нужны деньги чтобы делать деньги», игроки с излишками игровой валюты становятся ещё более богатыми. Это соответствует реальной экономике, где чем больше вы инвестируете, тем больших дивидендов вы вправе ожидать. В некоторых экономических кругах это явление получило название дифференциального накопления.
Группа наиболее обеспеченных игроков старается повысить цену на редкие и труднодоступные игровые блага, так как они практически полностью контролируют процесс их получения. В игровом мире эти предметы редки ввиду низких «шансов выпадения» (англ. drop rates) их из определённых NPC и т. п. В то же время цена на предметы средних градаций или предметы общего применения, как правило, снижается ввиду увеличения поставок.
Игроки, пытающиеся самостоятельно организовать производство предметов вынуждены продавать их с незначительной прибылью или вообще в убыток, потому что цена готовых предметов становится ниже, чем суммарная цена составных частей и операции создания. Это приводит к тому, что время изготовления предметов даже для личного использования существенно увеличивается.
Борьба с фармерами
В World of Warcraft одним из обновлений был введен так называемый «Банк Гильдии» (Guild Bank), который служит для пожертвований от членов гильдии для помощи плохо обеспеченных игрокам. Это позволяет уменьшить потребность в «gold» и снизить объёмы его покупки за реальные деньги.
В MMORPG RuneScape операции неограниченного обмена стали ограниченными, начиная с обновления 2 января 2008 г. Jagex, компания-оператор RuneScape уменьшила вероятность покупок за реальные деньги, вводя требования сбалансированности ставок на игроков, принимающих участие в турнире. При смерти (снижении HP до нуля) появляется надгробие, что не допускает неограниченного обмена в этом случае. Исключения составляют территории со свободным PK. Эти изменения, несмотря на большие неодобрения со стороны игрового сообщества, существенно уменьшили объёмы игровой валюты, приобретаемой за реальные деньги. После проведения опроса игроков было принято решение вернуть лимит неограниченного обмена до 5000 GP (Gold pieces) в зависимости от количества QP (Quest points), которые имеет игрок.
В Star Wars Galaxies имеется «Система хранителей» (Warden system). Вместо анализирования информации и сообщений пользователей, некоторые пользователи получили права для временного бана подозрительных игроков с передачей информации для рассмотрения непосредственно гейммастеров.
eBay и другие онлайн аукционы
Продажу игровых предметов и услуг можно найти на различных сайтах, например на eBay. Однако, несмотря на обилие предложений подобного рода, сделки непосредственно на сайте аукционера происходят очень редко. Как правило, это делается лишь для облегчения покупок на сайтах этих структур.
Для предотвращения лицензионных вопросов и возможного судебного преследования, все лоты по продаже игровых ценностей были сняты с торгов. Исключение составляют лишь ценности из игры Second Life. Представитель eDay Hani Durzy так объяснял логику принятия решения: «Если кто-то из игроков Second Life хочет продать что-то из своей собственности, мы не будем выкидывать его лот из нашего списка. Мы сомневаемся, нужно ли воспринимать Second Life как игру.»
Правила и их выполнение
В большинстве игр запрет на фарм специально введен в EULA или правила оказания услуг, за нарушение которого обслуживание аккаунта останавливается. Тем не менее подобные операции нежелательны, потому что это требует основательного расследования фармерской активности, а также наносит большой удар имиджу компании-оператора игры в глазах игроков из-за факта бана соотносительно положительному эффекту от прекращения деятельности фармера. Нужно иметь в виду, что большинство современных MMORPG требуют однообразных действий (то есть фарма) от игроков значительную часть времени, проводимого в игровом мире, что вызывает затруднения в разделении тех, кто фармит в личных целях, и тех, кто фармит для последующей продажи.
В качестве меры против фармеров может быть применено анализ лог-файлов серверной части игры на наличие подозрительных действий. Это заставляет фармеров маскировать эти действия многократными передачами игровых ценностей от одних аккаунтов к другим до того как они достигнут заплатившего за них игрока. Тем не менее, практически во всех MMORPG возможно вычислить всех покупателей, если фармер обнаружен (однако, это обычно является долгой и кропотливой работой). Не во всех современных MMORPG банят пользователей, покупающих игровые блага за валюту реального мира. Также есть MMO, в которых активно банят фармеров (напр., Rohan:Blood Feud, RuneScape, Guild Wars). Точно также с некоторых пор издатель Final Fantasy начал активно банить аккаунты, причастные к RMT (англ. Real Money Trading — торговля за реальные деньги).
В свою очередь, по многочисленным жалобам игроков, Blizzard забанила игровых спамеров, рекламирующих RMT. Также была введена система, позволяющая существенно снизить количество спама в игре. Также Blizzard осуществляет судебное преследование фармеров и активно банит аккаунты, причастные к фарму игровых ценностей с продажей их за валюту реального мира. Сейчас позиция Blizzard заключается выявлении и бане всех аккаунтов, использующихся для продажи игровых ценностей.
В разных играх за RMT предусмотрены разные наказания. Например, в EVE Online вас просто лишат благ, купленных за валюту реального мира.
Проблемы налогообложения
Ввиду массового распространения этого явления, правительства многих стран обратили на него внимание. Правительственные службы Австралии считают налогооблагаемой прибыль с виртуальных ценностей. Эксперты компании Symantec констатируют: «Эти операции проводятся через весь мир без какого-то специального контроля, сопровождаясь при этом обычным банковским переводом». В качестве примера приводится указ Китайского Правительства о прекращении обмена виртуальных денег на реальные «для сдерживания нерегулируемого обмена валют». Прогнозируется дальнейшее увеличение внимания фармеров к Second Life и World of Warcraft ввиду их популярности и, соответственно, востребованности услуг фармеров.
Корейское Правительство издало закон, запрещающий все операции обмена игровых ценностей на ценности реального мира. Это привело к закрытию властями большинства подобных интернет-структур. Наказание за этот вид деятельности составляет 50 тыс. долларов США и тюремное заключение сроком на 5 лет.
Более основательный закон для поставщиков виртуальных ценностей за валюту реального мира разработано в Китае. Усилия властей направлено на «создание условий для защиты и законной охраны виртуальной собственности от кражи и присвоения». Ван Сяодон, специалист в области интеллектуальной собственности из C&I Partners (Гуандон) заявил в интервью China Daily, что он уверен в то, что новый закон, принятый Высшим Народным Судом, «в будущем защитит виртуальную собственность».
Также Британское Правительство нуждается в «сильной руке для наведения порядка в виртуальных мирах»:
Как сказал министр, такие проблемы виртуальных как детская порнография, кража персональных данных, отмывание денег и нарушение авторских прав, что называется, нуждаются в регулировании и контроле…
Лорд Трайсман отказался называть какие-то сроки рассмотрения такого документа. Также он отказался комментировать заявление о том, что «всякие деньги в виртуальных мирах должны быть налогооблагаемыми». Как он сказал: «Это было бы значимо для Казначейства».
Действия правительств по узакониванию RMT, видимо, должно напрямую коснуться деятельности фармеров, так как обмен валют на игровые ценности не лицензирован, а потому подобные доходы являются незаконными.
Дальнейшие шаги по установлению контроля на «виртуальной валютой», по мнению Internet Business and Law Centre, могут быть следующими:
С точки зрения преследования по закону очень важно знать, где находится сервер, предлагающий виртуальные услуги. Особенно это важно, так как он может находиться на территории другой страны. В ходе составления законопроекта потребуются консультации квалифицированных юристов. Это особенно важно, так как в ходе расследования потребуется доступ к данным, находящимся в области действия иностранного законодательства. Нам нужно уничтожить барьеры между бизнесом и правительством, нам нужно взаимное доверие, чтобы сделать поставщиков услуг более ответственными за трафик, передаваемый через их каналы в Сеть.
Вменение в обязанность издателям MMO протоколировать перемещения виртуальных ценностей и валюты будет явятся существенным ударом по фармерам как в играх, допускающих оказание виртуальных услуг за реальные деньги, так и запрещающих его. Независимо от содержания грядущего законодательства, происходящее в виртуальных мирах, видимо, будет представлять большой интерес для правительств и правоохранительных служб.
Ограничения онлайн-игр
Независимо от процесса фарминга, в Китае лица, не достигшие 18 лет, не могут проводить много часов без перерыва в виртуальных мирах, что необходимо для фарма значительных объёмов игровых ценностей. Как сообщает CNBC, новый закон обязывает издателей онлайн-игр иметь возможность наблюдать за временем, проводимым молодыми людьми в игровых мирах. После полных трех часов игра должна приостанавливаться, чтобы молодые игроки могли сделать разминку, а после пяти часов игра должна быть остановлена. Для продолжения игры необходимо ожидать не менее 5 часов или до сброса таймера из-за сброса системы. Лица, систематически нарушающие этот закон, будут помещены в клинику лечения от интернет-зависимости. Также при регистрации необходимо назвать реальное имя и номер паспорта, «чтобы оператор игры знал действительный возраст игрока».
Mood: решительное  Music: Парк Горького
|
|
|
|
|
updated 21.07.11 20:10 01.01.10 16:23 |
iron_team | 2010 NY |
ru |
С новым 2011 годом! И в этот год =) (даже не знаю, кто) Группа ребят, открыли игру…и это даже не клон БК. Это круче! Чертовски хорошая игра…
А называется Старый Бойцовский Клуб!!! Это БК, как сказал пересмешник, БК-первого поколения! Черно-белые образы, битвы форматов, разговорчивые ангелы… Позитив. Ребята, заходим смотрим =) Нравится остаемся, не нравимся) Уходим =)
P.S. Ветераны БК, паладины и топ. Кланы БК =) Все уже там )))
P.P.S. Это не РВС, там нужно регистрироваться
P.P.P.S. Это не пиар )
www.oldcombats.info
|
Comments: 3 | |
|
|
|
20.01.08 16:47 |
iron_team | Руны на продажу и Странички саныча |
ru |
Руны на продажу: Колличество: Стоимость:(за одну штуку)
• Мф. мощности магии Воздуха: +1(Пояс) 1шт. 3кр
• Мф. мощности магии Огня: +1(Кольцо) 1шт. 3кр
• Мф. против критического удара (%): +5(Наручи) 1шт. 3кр
• Мф. критического удара (%): +5(Пояс и Броня) 2шт. 5кр
• Мф. увертывания (%): +5(Ожерелье) 1шт. 5кр
• Мф. мощности дробящего урона: +1(Кольцо) 1шт. 5кр
• Мф. против увертывания (%): +5(шлем) 1шт. 3кр
• Защита от рубящего урона: +5(Серьги) 1шт. 3кр
Страницы саныча на продажу:
43 1шт. 2-3кр
50 1шт. 2-3кр
Music: рок
|
Comments: 1 | |
|
|
|
26.08.07 01:24 |
Government man | Как сдают экзамены любители разной музыки |
ru |
Это версия для широкой аудитории(я кое-что специально вырезал...ВЦ так сказать...хе).
TRASH METAL Студент заваливается в аудиторию, сжирает билет, отвечает не по теме и уходит.
HEAVY METAL Студент приезжает на чоппере, пьяный в хлам, при входе допивает бутылку пива, бросает ее на стол преподу, берет билет, смачно рыгает, отвечает и уезжает.
DEATH METAL Студент заходит, убивает препода и уходит.
BLACK METAL Сдавать приходит под ночь, связывает преподшу и подвешивает ее к потолку, после чего жестоко пытает, окрапляя стол с нарисованной кровью младенцев пентаграммой.
GORE METAL Заваливается в аудиторию, трахает преподшу, после чего убивает ее, трахает еще раз, вскрывает тело и сжирает внутренности, размазывает остатки по аудитории и трахает ее еще раз.
DOOM METAL Студент берет билет, но понимает, что он никогда не ответит на эти вопросы, впадает в депрессию и убивает себя. Его труп трахают все присутствующие.
PROGRESSIVE METAL Студент приходит с гитарой и играет 26-минутное соло, после чего препод умирает от скуки.
GLAM METAL Препод падает на стол от смеха, глядя на внешний вид студента, и ставит ему «отл». Студент собирает косметику у присутствующих девушек и красит билеты в розовый.
GRINDCORE Студент заходит, минуты две размахивает руками и орет что-то нечленораздельное, а потом уходит.
NU METAL Студент цепляется за дверь штанами и не может войти в аудиторию.
INDUSTRIAL Студент заходит весь в дерьме и грязи, ругается матом, и его выводят сотрудники охраны.
GOTHIC METAL Студент приезжает в черной карете, заходит в аудиторию, поправляя макияж и демонстрируя пафос, впадает в депрессию и начинает плакать. Потом вспоминает о смерти и впадает в депрессию еще раз. Берет билет, видит, что он не тру, впадает в пафосную депрессию. Препод, понимая это тоже, также впадает в депрессию. Все сдающие впадают в депрессию и плачут. Экзамен не удался, этот мир несовершенен.
PUNK ROCK Студент заходит в черной куртке, в гавно пьяный и без зубов, плюет на пол, ссыт на стол с билетами, слегка попадая на препода, рыгает и ложится спать.
RUSSIAN ROCK Группа студентов заходит, постоянно уступая друг другу место и угощая пивом, собирают по 2-3 рубля со всех присутствующих, сдают один билет всемером и уезжают на трамвае, раскачивая его.
TRUE BLACK METAL Студент не приходит.
DRUM AND BASS Студент заходит в наушниках и толпой друзей не из этого универа, билетами вынюхивают по дорожке скорости, один падает с передозом, двое начинают дергаться, слыша, как один из сдающих стучит ручкой по парте, студент выкидывает билеты и кладет вместо них флаеры на Black Sun Empire.
PSYCHEDELIC Студент сдает экзамен, сидя в коридоре напротив стены и перебирая остатки грибов.
HARDCORE Студент выламывает дверь головой, начинает бешено дергаться и бегать по аудитории, что-то орать, после чего падает замертво.
ACID Студент заходит, берет билет, отвечает, но его никто не может понять.
IDM Студент заходит, берет билет, отвечает, но его никто не может понять. Тогда он говорит, что здесь все слишком тупые для для него, и уходит.!)
EXPERIMENTAL Студент садится отвечать, несет полную ахинею, иногда что-то орет, кидает на стол викингский топор, вынюхивает дорожку кокса, закусывает грибом, просит вокалистку что-нибудь спеть и иногда дует в саксофон. Никто ничего не понимает но ему ставят «хор» и говорят, что у него есть все возможности стать отличником.
GROOVE Студент приходит и начинает всех трахать.
POP Студентка в гламурном прикиде заходит, поправляет прическу, вижжит преподу «Я хочу от Вас ребенка!!», берет билет и пихает его и серебристый маркер преподу. Не понимает абсолютно ничего, что пытается сказать препод, потом теряет значок с Димой Биланом и закатывает истерику, грозясь папой. Получив «неуд», уходит трахаться с деканом.
Mood: Нормальное Music: Satyricon-Volcano
|
|
|
|
|
07.08.07 21:16 |
Government man | ...Вдогонку |
ru |
Mood: Нормальное Music: iron maiden
|
|
|
|
|
07.08.07 20:43 |
Government man | В каждой шутке есть доля шутки... |
ru |
Mood: Нормальное Music: iron maiden
|
Comments: 2 | |
|
|
|
03.08.07 20:40 |
Government man | Боярский - Hitman Бугага :) |
ru |
Mood: Нормальное Music: Iron Savior - Megatropolis
|
Comments: 2 | |
|
|
|
03.08.07 17:38 |
Government man | Порадовало |
ru |
Стою как-то в подъезде, жду лифта. А в это время, шестнадцатью этажами выше, происходило следуещее. Воспользоваться этим же лифтом решил довольно колоритный персонаж, который к своим тридцати годам имел "Меринa", золотой крест (судя по размерам, украденый с маковки какого-то собора), полцентнера избыточного сала, две судимости и любовницу-стерву, от которой и возвращался.
Когда лифт распахнул перед ним дверцы, по довольному лицу дебила пробежала тень досады - в лифте ехал щупловатый паренек лет семнадцати, стриженный под Киркорова в крашеном варианте.
Угрюмо рыкнув, дебил сделал шаг вперед, нажал на кнопку и демонстративно отвернулся. Потекли секунды неторопливого спуска. И вот тут, расслабившийся было дебил, со всей недвусмысленностью ощутил... Нежное прикосновение к своей ягодице!!!
В какой-то момент мне показалось, что лифт упал, однако грохот превратился в непрекращающийся рев. Рев шел сверху и нарастал. Когда же его источник поравнялся с первым этажем и двери открылись, и из них, вылетело скомканное нечто, еще недавно стриженное под Киркорова. Вылетело в буквальном смысле - на уровне моих глаз и горизонтально.
Шмякнувшись о противоположную стену оно сползло на пол, и в этот момент на него налетело то, что было угрюмым дебилом.
Я глазам своим не верил - у человека была истерика. Уловив боковым зрением, что вокруг присутствует какая-то аудитория, он заголосил о засилии "голубых" в московских лифтах, о том как трудно ему стало навещать свою девушку, о том что с этим постыдным явлением надо бороться всем вместе. Один раз он осекся - это произошло в момент, когда он крикнул что-то вроде: "Дя я таких...," - тут он, наверное, вспомнил, что-то из прошлого и замолчал. Этой паузы и хватило несчасному пареньку, чтобы крикнуть:
- Не надо! Я не педик! Я - карманник!!!
Дебил замер в позе дискобола. Медленно, в такт своим мыслям, он разжал кулак и хлопнул себя по заднему карману. Оттуда торчал полувыпавший бумажник.
- Извини, братан... - только и смог он из себя выдавить...
Mood: Нормальное Music: Doro-Metal Tango
|
Comments: 4 | |
|
|
|
27.07.07 04:24 |
Government man | Гы :) |
ru |
Однажды у себя в хабе я натолкнулся на сообщение одного человека который придумал для своего перса в бк инфу и выложил в чат заценить),было это давненько уже, я тогда ещё перса этого не создал,но про БК знал к этому времени уже давно так что понял что к чему и оценил юмор :) незнаю внёс он это в свою инфу или нет,но хочу выложить данный текст для прочтения БК-общественностью по каким то причинам решившей почитать мой скролл).Не думаю что это стало баяном хотя и прошло много времени во всяком случае нигде непосредственно в БК не видел,а если кто то и видел то первоисточник из нашего хаба)))). Итак сам текст(орфография как вы понимаете сохранена;)):
Увойаемие полодины!Дело в том, что мы в своем поселке испытываем економические трудности. После развала Совиетского соуза ыфш родноы аул оказался не у дел. Основние рынки сбита мяса барашков, овечиеы шерсти,наркоников и орузиа осталис по ту сторону границы. Поетому, в нахеы деревне ест толко один компутер. Дяда Баго однайды ездил в город и там купил компутер и интернет. За то чтобы приобсцитса к современноы културе, нам пришлос отдат человеко по имени Проваыдер всё что у нас било: кто-то отдал овез, кто-то вино и фрукты, а Нарвик Едуaрдович отдал своу лубимуу доч - прекраснуу Ирен! Поетому мы, наиболее продвинутие пазаны аула (нас 57 человек) ходим к дяде Баго и играем в самуу лучсую игру-БК. Мы сами плохо понимаем по руски, ачитат умеет толко дед Митрофан, он тут с воыни но он уйе сошол с ума от старости.Недавно снова приезйал Проваидер, и сказал нам чтй тут,в БК ест закони. Хоросо сто ми вовремя о них уснали.
Мы их не нарушаем. Просба нас не блокироват. (с)
Mood: Нормальное Music: Kamelot-GhostOpera
|
|
|
|
|
22.07.07 01:48 |
Government man | Продвижение |
ru |
Многие пишут в своей инфе продвижение от уровня к уровню своего перса - когда он достиг какого уровня. У меня никогда не хватало в инфе места для подобных вещей и сейчас его нет,но с появлением скролла это стало несущественно, сюда можно пихать что угодно. Другое дело, что кроме меня это разумеется никому не интересно,но это уж как вы понимаете мне пофигу))))...
11. 01. 2007 - Регистрация!
12. 01. 2007 - Government man достиг уровня 1!
14.01. 2007 - Government man достиг уровня 2!
20.01.2007 - Government man достиг уровня 3!
28.01. 2007 - Government man достиг уровня 4!
10.02. 2007 - Government man достиг уровня 5!
20.02. 2007 - Government man достиг уровня 6!
15.04. 2007 - Government man достиг уровня 7!
15.06. 2007 - Government man достиг уровня 8!
Mood: Нормальное Music: Metallica
|
|
|
|
Total posts: 15 Pages: 2
«« « 1 2
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|